Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 19 апреля 2011 г.

Жёлтозелёные АТС


Последнее время меня не покидает солнечное настроение. Так хочется весны и лета, надоела эта слякоть и грязь. Вот и задумала я серию АТС с птичками бабочками и цветочками. Работа у меня не шла( То краска в принтере закончилась, то времени совсем не хватало. Но сегодня все мои беды позади и я готова поделиться с вами своим " солнышком" .
Вот что получилось:
Фон распечатан на фото бумаге, глянцевый, штамповала серебрянной краской, хотя на фото плохо видно. Картинки для фон взяла тут , в работе использовала цветы, листочки, брадс, ленточки, бабочки, сетку, стикиры и штампы. 
Ну, а теперь выбирайте: 
Номер 1 оставлю себе на память)))
Номер 2 для Елены
Номер 3 отправляется к doksn
Номер 4 для Лилит
Номер 5 уезжает к Маше
Номер 6 для k_seniya_gera из страны мам
Номер 7 ушла к ОлеTе
Номер 8 едит к partulac
Номер 9 для ymkocv

Надеюсь вам понравились мои АТС. Адреса присылайте на адрес tanyavrik82@mail.ru.
PS. Право первого выбора за  MMariya .
Спасибо, что заглянули))) 



19 комментариев:

  1. чудесная весенняя серия))) можно мне №5?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)))Конечно можно, номер 5 твой, скинь адрес на электронку tanyavrik82@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. И я очень хочу такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая прелесть!!! Не могла пройти мимо... Мона и мне?.. №4

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! А можно мне №3?

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже хочу, я только сегодня узнала что такое АТС )) мне номер 8 нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки, всем всё можно! Сейчас запишу, так :
    MMariya №5
    Лилит№4
    doksn№3
    partulac№8
    Елена№2
    Всё верно? Кидайте адреса на электронку.

    Остались свободны № 1, №6, №7.

    ОтветитьУдалить
  8. ааа! Тяжелый выбо! №3 :)

    ОтветитьУдалить
  9. аа, 3 занят...Тогда 9!

    ОтветитьУдалить
  10. Так, №9 для ymkocv
    №7 для ОлеTa
    №6 для k_seniya_gera из страны мам
    а №1 я оставлю себе на память и для хорошего настроения)))
    Жду адреса на электронке tanyavrik82@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Какие хорошенькие АТСочки!!!Танюш, приходи ко мне за наградой=))

    ОтветитьУдалить
  12. ну вот, не успела :((

    ОтветитьУдалить
  13. приходи за АТС с тильдочками ;-))

    ОтветитьУдалить
  14. жду, жду АТСочку, а она все не приходит ((

    ОтветитьУдалить
  15. Тань, я сегодня получила твою АТС! Спасибо за все)))!

    ОтветитьУдалить