Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 25 июля 2011 г.

открытка для любимого

Ух, дух романтики не покидает меня последнее время!!! Ничто так не вдохновляет, как любовь!!! И моё творение посвещено моему любименькому мужу!  
Открыточка сделанна по заданию от СкрапКлуба АртУголок "Открытка № 36. Солнечный круг" Вот скетч:
А вот моя работа)))




И ещё вот такое "поэтическо-юмористическое" признание)))


Ножки, ручки, глазки, ротик,
носик, пухленький животик,
ушки, попка, кучеряшки,
щёчки, толстенькие ляшки ,
Кто это? -  конечно муж
Мой ЛЮБИМЕНЬКИЙ к тому ж))) 

Спасибо, что заглянули, жду коментариев!

6 комментариев:

  1. Тань, хорошая открыточка!) Я думаю, твой ЛЮБИМЕНЬКИЙ оценит)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательно! Спасибо, что творите вместе с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открытка! А стишок - просто улет :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило!
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка и стишок прикольный :)

    ОтветитьУдалить