Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 29 января 2011 г.

Я на солнышке лежу


Когда же я куплю себе новый фотоаппарат?...Снимала опять на телефон:-(
Решила сделать моим деткам альбом в стили детского творчества, и вот, собственно, результат! Это пока первая страничка. Для работы мне понадобились:
1. Фотографии
2.Акварельная бумага 
3.Акриловые краски для детского творчества
4.Пастельные мелки (для тонировки края)
5.Наклейки насекомые
6.Объёмный скотч 
7.Гелевая ручка архивного качества (хотя можно использовать самую обыкновенную, просто у меня только такая)))
8. ТЕРПЕНИЕ, потому что мои детки так и крутились вокруг меня, потихоньку таская со стола краски, кисточки, ножницы и прочее)))
Итак, для начала на листе акварельной бумаги 20 на 20 я решила нарисовать солнышко и радугу (распространенный сюжет детского рисунка). 
 Потом, когда рисунок немного подсох, я разбрызгала по нему жёлтую краску
Фотографии я решила оформить ввиде облачков. Для этого я вырезала из них кружочки (приложила крышку от банки и обвела:-), совсем как в детстве). Сначала  хотела сделать фотки разного размера, но потом почему-то передумала.

Подложки вырезала из акварельной бумаги фигурными ножницами, тоже для детского творчества. Таким же способом сделала ещё несколько облачков.
Затем я вырезала стрелочку из той же бумеге, написала на ней текст: "А теперь покатай меня, большая черепаха!" На самой страничке, сверху написала слова из песенки: " Я на солнышке лежу и ушами шевелю. Всё лежу и лежу, и на солнышко гляжу."
 затонировала детельки по краю голубой пастелькой и приклеела всё на свои места.

 Для бОльшего объёма облачка приклеела на вспененый скотч. Украсила страничку стикирами, и вот она готова!

  
 Вот такой получился "детский фристайл")))
 Ну, а пока я занималась своим творчеством, моя двухлетняя доча нарисовала для меня два синеньких цветочка, политру она создавала сама)))


9 комментариев:

  1. очень оригинально!! понравился ход с детским солныщком и радугой! Страничка в целом здоровская!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая страница- сочная, по-настоящему детская, жизнерадостная

    ОтветитьУдалить
  3. позитивно)спасибо вам за участие в азартном задании АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  4. TORA, я рада, что вам понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  5. А как вам творчество моей дочи? По-моему очень драйвово:) Глядя как я смешиваю краски, она тоже решила поэкспериментировать с цветом. Я её спрашиваю: что ты рисуешь? А она: это тебе подарок, синенькие цветочки)))

    ОтветитьУдалить
  6. ой супер страничка получилась!!! такая яркая и жизнерадостная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ~Vittory~, спасибо! Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить