Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 9 апреля 2011 г.

Из "неизданного":)

Здравствуй мой любимый бложик! Прости, что давно не публикуюсь. Простите меня мои любимые читатели, всё некогда, работа поглотила меня с головой. Как только будут фотки, обязательно покажу  ЧТО меня так увлекло ещё в декабре и только сейчас отпустило. Времени на любимое увлечение совсем не было, а по сему эта статья о том что я сделала когда-то давно))) Многие из Вас эти работы уже видели, но некоторые увидят впервые...
Это мой свадебный альбомчик, с него всё и началось. Перебирала дома фотки и нашла фото с росписи (свадьбы как таковой у нас не было), вот я и подумала как же "облагородить" их? Просто воткнуть их в ширпотреб альбом не хотелось, всё же событие значимое для меня и моей семьи, сначала были мысли всё красивенько зафотошопить, стала "рыть" инет и нашла.... Пречудливое слово "скрапбукинг" сначало меня насторожило, но когда я увидела какие чудеса творят мастерицы этого дела, тут же поняла это то что нужно. Вот некоторые страничеки  из альбомчика и детальки.
Фото сделанны давольно давно, теперь мой "свадебный тортик" с люверсами и на колечках а не на тоненьких ленточках.
А вот ещё две работы. Это сранички для моей подруги, про её очаровательного сыночка Никиту.

Ну, что ж, это только начало!
Скрапбукинг, я тебя люблю и эта любовь на всю жизнь) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий