Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 3 февраля 2011 г.

в человеке всё должно быть прекрасно...

Дизайнеры Артуголка заразили меня хулиганским настроением, и вот это уже вторая работа по азАРТному заданию "Фраза дня"...
 Накануне мужского праздника я пополнила семейный архив мужской страничкой. В качестве героя на этот раз выступил мой любимый супруг. Снимки сделанны прошлым летом, и пусть они вас не пугают, Он не всегда так выглядит, просто мой Серёжа - человек с чувством юмора очень азарной и артистичный, иногда на него находит настольгия по КВНовскому прошлому и он вытворяет вот такие штуки))) Работа получилась более чем забавной)))А вот и страничка 
  
Ой, простите не тот снимок)))) Где же, Где же она? А вот!
Я обыграла в ней сразу две фразы "Труд сделал из обезьяны человека" 
и "В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда ..."
 На сколько хорошо это получилось судить Вам!


12 комментариев:

  1. Очень интересная страничка!спасибо за участие в задании Артуголка!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая классная страничка!!!!

    Муж тоже в свое время в КВН играет, до сих пор смотрит каждую игру ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Тань, я смотрю мы с тобой во многом похожи)))
    Рада что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. веселая страничка!! Умница!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень веселая и забавная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, молодец!Страничка и правда очень задорная получилась!Заставляет улыбнуться=)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, Аня, раз вы улыбаетесь, значит у меня получилось!!! Я её и задумывала как шутку, в хорошем смысле слОва;-)
    sevrina, у вас в АртУголке всегда очень интересные задания, жаль не не хватает времени поучаствовать во всех, так что я выбираю то что мне подходит более всего.

    ОтветитьУдалить