Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 23 января 2011 г.

Блокнот

Простите за качество снимков, мой любимый сынок сломал фотоаппарат, и по этому пришлось щёлкать на телефон((( При первой же возможности обновлю фотки, обещаю! Совсем недавно делала переплет медкарты для моей племянницы и, вот, вдохновлённая этим событием, я решила попрактиковаться и создать блокнотик. Может быть оформление покажется вам некозистым ( мне кажется нет единого стиля в композиции обложки), но мне был важен сам процесс, накопление опыта так сказать))) в создании переплёта. 
Блокнотик сделан с нуля, внутри цветная офисная бумага четырёх цветов: зелёный, красный, жёлтый и синий (ассоциируются у меня  почему-то с временами года), обложка - картон обклееный скрапбумагой, ну и украшения: лента, кружева, бумажные цветочки, брадс, пайетки в форме листиков и пуговичка.





" Я его слепила из того что была, а потом что было, то и полюбила", здесь и кружево, и тиснение в виде гнёздышка,и цветочки))) очень мило!  Это будет телефонная книга, или кулинарная..., или книга жалоб и предложений))), я пока не решила, но скорее всего оставлю его себе.
Ну вот обновила снимки, как и обещала. Хотя они всё ещё с телефона, но сделаны при свете солнышка и не такие мрачные)))






4 комментария:

  1. Очень красивый блокнотик)

    ОтветитьУдалить
  2. О, спасибо, чудный - это точно))) Кстати, он нашёл своего обладателя, я подарила его подруге на День Рождения, она была безумно рада, говорит на днях ей подарили шкатулку в подобном стиле)

    ОтветитьУдалить